Ducati Hypermotard 796
Ducati представила обновленный Hypermotard 796 в 2010 году. Оригинальный 1100 hypersport/ supermotard вызвал больше эмоций на выставке в Милане в 2005 году, выиграв Best of Show. С момента появления в продаже в 2007 году он был лидером продаж.
Двигатель
Компания Ducati разработала для Hypermotard 796 совершенно новый 803-кубовый десмодромный двухклапанный двигатель L-twin с воздушно-масляным охлаждением и степенью сжатия 11:1. Он весит на 2 кг меньше, чем мотор 696, благодаря узкопрофильным картерам и маховику. Впрыск топлива осуществляется с помощью ЭБУ Siemens благодаря просторной воздушной камере и 45-миллиметровому корпусу дроссельной заслонки.
Выхлопные газы проходят через коллекторы с двумя лямбда-зондами в низко расположенный предварительный глушитель, оснащенный catcon, и, наконец, выходят через двойные глушители под сиденьем.
Ducati обычно не сообщает показатели экономии топлива, но она с гордостью объявила 796 самым экономичным Ducati на сегодняшний день, достигнув заявленных 4,6 л на 100 км. Очевидно, что экономия топлива не происходит в ущерб мощности. Ducati выдает 81,0 лошадиных сил при 8000 об/мин и 75,5 Нм крутящего момента, которые доступны при 6250 об/мин.
Несмотря на преимущество в объеме двигателя 275 куб. см (1,078 куб. см против 803 куб. см), Hypermotard 1100 выдает 83,5 лошадиных сил на литр против 100,9 у 796-го, хотя оба двигателя выдают одинаковый крутящий момент на литр.
Подвеска
Скелет Hypermotard 796 представляет собой стальную пространственную трубчатую раму. Несмотря на недостаточную подрессоренность и нерегулируемость, 43-мм телескопическая вилка перевёрнутого типа Marzocchi достаточно мощная и имеет ход 165 мм. Такой же мощный одиночный задний амортизатор Sachs регулируется по предварительной нагрузке и отскоку и приводится в действие прогрессивным рычажным механизмом. Ход задней подвески составляет 141 мм. Черные диски представляют собой 17-дюймовые кованые алюминиевые диски производства Enkei, обутые в шины Bridgestone BT-016.
Тормоза
Hypermotard 796 имеет сдвоенные передние 305-мм полуплавающие диски с радиально установленными четырехпоршневыми суппортами Brembo и один задний 245-мм диск с однопоршневым суппортом. Тормозную способность легко регулировать на мокрых, усыпанных листьями дорогах, а в целом надежное сцепление.
Эргономика
Высота сиденья 796 составляет 825 мм (на 20 мм ниже, чем у 1100), что ставит еще одну галочку в графе удобства использования. Высота сиденья была уменьшена только за счет изменения формы седла — геометрия шасси, дорожный просвет и ход подвески идентичны модели 1100, но при этом он остается достаточно мягким. Стояки перекладины и руль в стиле мотокросса обеспечивают удобное вертикальное положение сиденья и превосходный обзор. Модель 796 имеет вес 167 кг в сухом состоянии — экономия веса равномерно распределена между двигателем и шасси. Вместо дребезжащего сухого сцепления 796 получил мокрое сцепление с обратным ограничением крутящего момента APTC (Adler Power Torque Plate) для плавного переключения на пониженную передачу и легкого нажатия на регулируемый рычаг.
Сохранился характерный стиль Hypermotard с заостренным хоботом, защитой для рук со встроенными светодиодными указателями поворота, складывающимися зеркалами заднего вида и односторонним поворотным рычагом. Несмотря на инновационность, удлиненные зеркала выглядят как слишком выступающие уши, и их легко сдвинуть с места.
Приборная панель смотрится органично благодаря многофункциональному приборному оборудованию со светодиодной подсветкой. Для тех, кто любит приукрасить свой байк, Ducati предлагает карбоновую выхлопную трубу 2 в 2, еще более низкое сиденье (на 20 мм), ползунки для подножек, заднюю багажную полку, анализатор данных Ducati и косметические мелочи.
Ducati создала доступный, универсальный мотоцикл, который остается верен репутации компании в области производительности и стиля. И они сделали именно это. На 796-м было весело ездить на любом типе дорог, и он никогда не пугал, когда условия ухудшались.
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | 4-тактный двигатель с воздушным и масляным охлаждением |
Расположение цилиндров | Двухцилиндровый, 90 ° L-образный |
Диаметр и ход | 88,0 x 66,0 мм |
Объем двигателя | 803 см3 |
Степень сжатия | 11.0+/-0,5:1 |
Клапанный механизм | Однокамерный десмодромный привод с ременным приводом, по 2 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 81,0 л.с. (60,0 кВт) / 8000 об/мин |
Макс крутящий момент | 76,0 Нм (7,7 кгм) / 6250 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км / ч | 3,8 сек |
Максимальная скорость | 199 км/ч |
Топливная система (тип) | Непрямой электронный впрыск MARELLI |
Расход | 4,6/100 км |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Мокрый, многодисковый, APTC, с гидравлическим приводом
Скользящее сцепление |
Трансмиссия | 6-ступенчатый |
Конечная передача | Цепь |
РАМА | |
Рама (тип) | Решетчатая рама из высокопрочных стальных труб |
Передняя подвеска, ход | перевернутая телескопическая вилка Marzocchi 43 мм, 165 мм / 6,5 дюйма |
Задняя подвеска, ход | Поворотный рычаг с моноударом (полностью регулируемый), 135 мм / 5,3 дюйма |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 |
Передний тормоз | Двухдисковые, 305 мм, 4-поршневые радиальные суппорты |
Задний тормоз | Однодисковый, 245 мм, 2-поршневой суппорт |
Запас топлива | 12,4 л / 3,27 галлона. (резерв – 3,3 л) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Система зажигания | Индуктивное электронное зажигание |
Генератор переменного тока | 12V-480W |
Аккумулятор | 12V-10Ah |
РАЗМЕРЫ | |
Общая длина | 2170 +/- 20 мм |
Габаритная ширина | 900 +/- 20 мм |
Габаритная высота | 1130 +/- 20 мм |
Высота сиденья | 825 мм |
Колесная база | 1460 +/- 20 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Сухой вес | 178,2 кг (без топлива)
167 кг (без жидкостей и аккумулятора) |